Пятница, 19.01.2018, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Хранители Единства
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Какой смайл Вам больше нравится?
Всего ответов: 2238

Главная » 2009 » Апрель » 29 » Обновления в игре
Обновления в игре
10:33
Изменения на 29.04.2009
1. Изменены многие расчетные формулы боевых параметров персонажей, в частности - снижение урона броней, урон, критический удар, сопротивляемость, вероятность попадания. Данные изменения обусловлены невозможностью развития игрового процесса для аватаров старше 60 уровня при старой системе параметров. Параметры ботов также будут пересчитаны в соответствии с изменениями. Подробную информацию по формулам и изменениям читайте в специальной теме в общем разделе.
Урон с вещей за исключением оружия временно отключен.
 
 
Произошли многочисленные изменения формул ролевой системы, они коснулись урона, брони, сопротивляемости, критического удара, атаки и защиты.

1. Броня рассчитывается следующим образом - каждые 50 единиц брони снижают получаемый урон на 10% от ТЕКУЩЕГО. Расчет происходит последовательно по каждым 50 единицам брони. Т.о. чтобы рассчитать снижение урона, например, в 1000 единиц вашей броней в 300 единиц, надо 300 поделить на 50, в итоге получим 6, после этого 1000 надо 6 раз последовательно умножить на 0.9, в итоге получим 531. Именно столько урона будет нанесено при ударе в 1000 урона и броне цели в 300 единиц. Но никакая броня не может снизить получаемый урон ниже 10% от исходного.
2. Сопротивляемость работает аналогично броне, но урон снижается на 5% за каждые 30 единиц сопротивляемости.
3. Урон от оружия рассчитывается по другим формулам, сила, ловкость и телосложение дают значительно меньшее увеличение урона. Экспертное владение оружием, влияет только на оружие в правой руке.
4. Критический удар имеет измененные модификаторы увеличения урона - 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4. При значении параметра критический удар 0-70, есть вероятность нанести крит 1.5, 70-150 крит 2, 150-240 крит 2.5, 240-340 крит 3, 340-440 крит 3.5. Критические удары х4 доступны только высшей форме торен. Каждый критический удар, нанесенный цели, имеет шанс привести к открытой ране, что вызывает кровотечение у цели. Кровотечение наносит 30-50 единиц урона каждые 10 секунд. Длительность кровотечения зависит от модификатора критического удара - чем он больше, тем дольше длится вызванное им кровотечение, уровня аватара, нанесшего крит, и уровня аватара, получившего открытую рану, чем больше эти уровни, тем дольше длится кровотечение.
5. Атака и защита изменены в сторону большей плавности расчета попаданий/промахов. В целом - попадать по сильно защищенным целям стало легче, попадать по слабо защищенным целям стало сложнее.
Просмотров: 191 | Добавил: tolmin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0