Ангел (человек, эльф): + 1) Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/8) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. + 2) Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными HP и MP, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут. + 3) Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света. + 4) Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%. + 5) Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 20+1*уровень, минимальный шанс успешно произнести заклинание света равен 20%+1*уровень%.
Лич (человек): + 1) Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли. + 2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)% + 3) Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 500+100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут. + 4) Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича. + 5) Не подвержен эффекту вампиризма.
Вампир (эльф, дану): + 1) Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом). + 2) Истинный вампиризм: базовый вампиризм 10% + (0.5*уровень персонажа). + 3) Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 500+200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут. + 4) Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется в бою. + 5) Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма. Форма волка: атака -30%, ОД +5, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%, здоровье +20%. Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -6, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
Берсерк (орк, гном): + 1) Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 20%+(1*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то при использовании двойного оружия он плюсуется. + 2) Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя. + 3) Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление_вниз(уровень/10). + 4) Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на 20%+(1*уровень)% от нанесенного урона. + 5) Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
Торен (орк, тролль): + 1) Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%. + 2) Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.75 удары становятся х2.5, все х2.5 становятся х3.25, все х3.25 становятся х4). + 3) Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%. + 4) Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости. + 5) Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%. + 6) Недоступен навык луков.
Голем (гном): + 1) Каменное тело: 10%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости. + 2) Камнемёт: на 40+(2*уровень) секунд в бою получает дистанционную атаку. Задержка на использование 120-1*уровень минут. + 3) Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню, защиту и атаку на 2%+(0.1*уровень)% от текущих до конца боя. + 4) Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 140-2*уровень минут. + 5) Не подвержен эффекту вампиризма.
Гигант (тролль): + 1) Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%. + 2) Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя. + 3) Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/6) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 10%*ТЕКУЩЕЕ_HP_ЦЕЛИ, урон расчитывается как от временного эффекта. Задержка на использование 100-1*уровень минут. + 4) Недоступны все школы магии, навыки лука и арбалета.
Призрак (дану): + 1) Призрачное тело: 30%+(0.7*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам. + 2) Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях. + 3) Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 40+(2*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 90-1*уровень минут. + 4) Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
Эфрит (демон): + 1) Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа. + 2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового. + 3) Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем. + 4) Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья. + 5) Навык Огненная кожа.
Джинн (демон): + 1) Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона. + 2) Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд. + 3) Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД. + 4) Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны. + 5) Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.